Сапоговская средняя общеобразовательная школа

 

 

Главная О школе Новости Фотоальбом

 

Сценарий конкурса для 8-11 классов "Золотая осень"

1Вед:Есть у природы свои праздники: первый снег, ледоход, первые подснежники. Есть праздник, когда природа надевает свои лучшие наряды, самые дорогие наряды - это праздник золотой осени. Удивительное время года – осень. Невидимый ветер кружит листву. Всё ярче разгораются бездымные костры листопада. Спешите радоваться этому удивительному празднику природы!

2Вед:Пусть сверкает зал наш яркими лучами,

Лица всех сияют в радостной красе.

Не скучайте, пойте, веселитесь с нами.

1Вед: (на фоне музыки)

Ходит осень по равнинам

Тихой, светлой сказкою,

И расписывает рощи

Солнечными красками.

Осень входит.

2Вед: (на фоне музыки)

Тихими шагами по шуршащим листьям

В золотой вечерний предзакатный час

Ты проходишь мимо в платье золотистом,

Золотой улыбкой, озаряя нас.

1Вед:

Золотая осень! Как же ты красива

В золотом наряде, в свете золотом!

И в саду и в поле скатерть расстелила

С виноградом, хлопком, фруктами, зерном.

Осень:--------------------

2Вед:

Проводится первый конкурс, конкурс стихов.

(дети читают стихи, Победителю достают из бочки приз.)

1Вед:

Приготовили мы для вас осеннюю викторину. Тем, кто  ответит правильно будет выдаваться жетон. У кого больше жетонов тот получает приз.

Вопросы викторины:

1.        какой овощ самый тяжёлый? (капуста)

2.        почему листья с верхушек деревьев опадают последними? (потому что они самые молодые)

3.        ели ли Иван Грозный и Дмитрий Пожарский жареную картошку? (нет, картошку завезли при Петре Ι)

4.        когда осень в Австралии? (в марте)

5.        ребус:

Местоимение, предлог, меж ними фамилия поэта,

А в целом – известный плод, что зреет на исходе лета. (Я – блок – о).

6. назовите средний возраст сосны? (120-140 лет).

7. Кто автор этих строк?

Поздняя осень, грачи улетели,

Лес обнажился, поля опустели.

(Некрасов).

Жито убрано, скошено сено,

Отошли и страда и жара.

Утопая в листве по колена

Снова осень стоит у двора.

(М.Исаковский).

Листья в поле пожелтели

И кружатся, и летят

И в бору поникли ели

Зелень мрачную хранят.

(М.Лермонтов).

Отговорила роща золотая

Берёзовым весёлым языком.

И журавли печально пролетая

Уж не жалеют больше ни о ком.

(С.Есенин).

Октябрь уж наступил, уж роща отряхает

Последние листы с нагих своих ветвей.

(А.С.Пушкин).

Есть в светлости осенних вечеров

Умильная таинственная прелесть:

Зловещий блеск и пестрота дерев,

Багряных листьев легкий шелест.

(Тютчев).

Осыпал лес свои вершины,

Сад обнажил своё чело,

Дохнул сентябрь, и георгины

Дыханьем ночи обожгло.

(А.Фет).

8. какое масло дороже золота? (розовое).

9. назовите 10 видов деревьев, лекарственных трав, ягод, цветов.

2Вед:Слышите, музыка вновь зазвучала?

Это, конечно, следующему конкурсу начало.

Конкурс осенних костюмов.

1Вед:Конкурс скороговорок.

Сказать быстро:

- шапкой Саша шишку сшиб (3 раза)

- у пенька опять пять опят.

-повар Пётр пёк пирог.

2Вед:Конкурс осенних букетов (поделок)

Демонстрация букетов собственного изготовления.

1Вед. Игры:

-Кто быстрее на машине довезёт урожай. На две детские машины накладываются овощи.

- Соревнуются двое - на полочку накручивать верёвочку. (Кто быстрее).

-в коробку положить баклажан, предложить отгадать, что в ней находится.

2Вед:

Более 200 лет назад Новый год отмечали с сентября месяца. Дорогих гостей угощали яблоками прямо с деревьев. На что на что похожа половина яблока? (на вторую половину).

Итак, следующий конкурс.

Приглашаются 2 человека.

Задание: приготовить яблочное пюре.

Достаются одинаковые яблоки, тёрка, тарелка. Учитывается скорость и качество. победителю приз, второму яблоко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Сценарий конкурса для 5-7 классов

«Мисс Золотая осень»

Ведущий:

Осень, осень на дворе.

Листья падают с деревьев, трава увядает

Летят в небе птицы, на хвостах лето уносят.

 

Вот художник, так художник!

Вот леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл

Отгадать загадку просим

Кто художник этот?..  (осень)

 

Ведущий: правильно, ребята. И сегодня мы с вами собрались на праздник «Мисс золотая осень». Давайте поприветствуем наших участниц …….

(выходят под музыку)

 

Ведущий А сегодня конкурс будут оценивать наше жюри . . .

Мы начинаем конкурс и наш первый конкурс называется «визитка», в котором мы предлагаем нашим участницам представить себя. Конкурс оценивается по 5- ти бальной системе

Конкурс 2 «Есть в осени первоначальной»

Кто больше назовет стихов, песен, поговорок об осени.

Конкурс 3 «Домохозяюшки»

Вот настал долгожданный момент. Наши участницы представляют свои блюда, которые они приготовили дома.

Конкурс «Караоке по-русски»

Участники выбирают песню которую будут исполнять.

- А пока участницы готовятся, вы, дорогие зрители, отгадайте загадки. Каждая разгаданная вами загадка принесет вашей участнице дополнительные баллы. Готовы? Начнем. Конкурс со зрителями.

  1. Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лед)
  2. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Деревья, лес)
  3. Летом вырастает, осенью опадает. (Лист)
  4. По полю бродит, жует  и косит, зерно молотит, хлеба не просит. (Комбайн)
  5. Сто один брат, все в один ряд, вместе связаны стоят. (Снопы)
  6. Не море, а волнуется. (Поле)
  7. Он идет – волну сечет, из трубы зерно течет. (Комбайн)
  8. Стоит в огороде: шапка с Володи, куртка с Андрюшки, брюки с Ванюшки, сапожки с Тимошки, в руках по калоше! (Пугало)
  9. Как по небу с севера плыла лебедь серая, плыла лебедь сытая, вниз кидала-сыпала на поля, озерушки белый пух да перышки. (Туча)
  10. Меня просит, ждут, а только покажусь – все прятаться начнут. (Дождь)
  11. Без рук, без ног, под окном стучит, в дом просится. (Ветер)
  12. Заглянуло к нам в оконце на зеленой ножке солнце. (Подсолнух)
  13. В этот гладкий коробок бронзового цвета спрятан маленький дубок будущего лета. (Желудь)
  14. Обидно ему: при погоде хорошей он где-то в углу позабыт - позаброшен. Но стоит только испортиться погоде, и вспомнят о нем, и гулять с ним выходят. (Зонт)
  15. Золотится в поле летом и волнуется под ветром, а когда приходит срок – отправляется на ток. Вкусным теплым караваем к нам на стол ложится. Так давайте угадаем, что это? (Пшеница)
  16. Комковато, ноздревато, и губато, и горбато, и твердо, и мягко, и кругло, и ломко, и черно, и бело, и всем людям мило. (Хлеб)

Конкурс 4 «осенний букет»

Из предлагаемого вам материала составить букет и назвать его.

Конкурс 5 «поделка из природного материала»

И последний завершающий конкурс, который выполнен был вами дома из природного материала. И так давайте посмотрим, какие наши участницы выдумщицы.

Ведущий: что ж пока жюри решает пусть наш зал прекрасный не скучает. Вы думайте, решайте, да приз зрительных симпатий выбирайте. По вашим взглядам, крикам, потому мы определим самую лучшую участницу. И так участница 1, 2, 3.

 Ведущий: а теперь наступает момент торжества. Мы узнаем конкретно кто она. Слово предоставляется членам жюри.

Что ж дискотека для вас.

Подведение итогов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Агитбригада по ПДД

(Звучит музыка веселая музыка телепузики по одному выходят и усаживаются)

Ведущий: - Встать! Суд идет! Именем Министерства Внутренних Дел РФ и Министерства Образования сегодня 1 октября 2009 года заслушивается дело о Телепузиках. Прошу садиться! Зачитывается дело о Телепузиков. Им вменяется в вину неумение вести себя на дороге. Ведь от их невежества - одни беды. Они задержаны при попытке перейти по диагонали регулируемый перекресток Ленина - Победы. Слово предоставляется государственному обвинителю инспектору ГИБДД - Ивану Ивановичу Палкину. (Ведущий в мантии судьи, этот текст зачитывает)

Инспектор: - Кто из вас идет вперед и не там, где переход?

Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: - Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: - Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?

Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: - Кто не знает, что красный свет - это значит – хода нет?

Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!

Инспектор: - Да, с правилами у вас совсем худо, а про меня-то хоть что-нибудь знаете, кто я такой?

Телепузы все: - Знаем, знаем!

Инспектор: - Уже лучше, хоть про меня знаете! А что вы знаете про ПУД?

Типси: - Что значит ПУД?

Ляля: - Я знаю! Очень просто! ПУД - это 16 кг. Мы это проходили в школе Телепузиков!

По: - Слышала звон, да не знаешь, где он. На языке ГИБДД - это Правила Уличного Движения, вот!

Тинки-Вимки: - Помню! Движение! Правила! Уличного!

Инспектор: - А какие правила уличного движения вы знаете?

Типси:

- Попав в большой и шумный город,
Я растерялся и пропал…
Ведь в Телепузии, ребята,
Дороги кто из вас видал?

Ляля:

- Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Ведь в Телепузии, ребята,
Трамваев нет в поминии.

Тинки-Вимки:

- Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Ведь в Телепузии, ребята,
Трехглазых чудищ кто видал?

По:

- Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ведь в Телепузии, ребята,
Кто кроме зайцев на пути?

Телепузы все:

- Ребята, вы нам помогите,
и, если можно, расскажите,
дорогу как переходить,
чтоб под трамвай не угодить!
Ребята, вы нам помогите!!!

Инспектор:

- Ну, ладно, так и быть.

Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука - над мостовой,
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорого
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Ведущий:

- И проспекты, и бульвары,
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!

- Тут шалить и мешать
Запрещается, друзья!
Быть примерным пешеходом можно!

- Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед!

- Ехать зайцем, как известно,
Запрещается, друзья!
Уступить старушке место, нужно!

- Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи!

- Переход при красном свете-
Запрещается, друзья!
При зеленом, даже детям,
Разрешается, друзья!

Инспектор: - Что запомнили, друзья, правила движения?

Помните от А до Я азбуку движения!

Ведущий: - Спасибо, мы узнали мнение обвинителя и обвиняемых, а сейчас присяжный удаляется на совещание с самим собой, а вы, уважаемые зрители, ознакомьтесь с рекомендациями по делу.

Ляля:

- Посмотри, силач, какой: на ходу одной рукой
Останавливать привык пятитонный грузовик.

Типси:

- Как бы ни был труден путь,
Ты в дороге вежлив будь!
Место старшим или старым
Уступить не позабудь!

По:

- У любого перекрестка
Вас встречает светофор,
И заводит очень просто
С пешеходом разговор.

Тинки-Вимки:

- Старики идут и дети-
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете
Настоящий друг и брат!

Все (говорят): - Вот сколько мы знаем! Вот сколько мы умеем! Вот!

Ведущий: - Именем Министерства Внутренних дел и Министерства Образования РФ в зале суда выносится приговор по делу о Телепузиках.

Инспектор: - Телепузиков осудить за незнание правил уличного движения. Я долго совещался, выслушал обвиняемых и вот таков мой Приговор: лишить беззаботности Телепузиков сроком на 1 год с отбыванием в местах изучения правил уличного движения, с последующим возвращением в родную Телепузию, а также с обязательством посещать все школьные мероприятия. Приговор вынесен и обжалованию не подлежит.

(Телепузы поют на мотив песни “Изгиб гитары…”)

1.

Вы очень строги были, когда вы нас судили.
И много в это время вы сделали для нас.
Вы мыслить нас учили, мир правил нам открыли,
Как здорово, что с радостью учились мы у вас! (2 раза)

2.

К веселым Телепузам гуманны оказались,
Исправиться вы дали, последний дали шанс.
Особое задание для нас вы сотворили,
Как здорово, что правилам учились мы у вас! (2 раза)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сценарий на День учителя
(Песня «Школьные годы чудесные»). Выходят 2 ведущих.


Вед. 1. Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу

И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами,
Спасибо вам, учителя!
Вед. 2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
Вед. 1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
Вед. 2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся, как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
Ведущие: Поздравляем вас с Днем учителя!
Вед. 2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
Вед. 1. Ну, а первым на эту сцену выходят……
(Выступление 1)
(Ведущие возвращаются на сцену с букетом цветов)
Вед. 1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы…..
(Обращение директора)
Вед. 2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем, не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
Вед.1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: ……
(Выступление 2)
Вед. 1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
Вед. 2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
(Выступление 1 класса)
Вед. 1.
Он не доктор Айболит,
Он в учительской сидит.
Приходи к нему учиться:
И Коровьев, и Волчицын,
И Жучков, и Паучков.
Все науки объяснит,
Непонятливых простит.
Вед. 2. Прибежал десятиклассник Мотыльков.
После всех шести уроков и звонков.
«О, учитель, вот случилася беда!
Не пойму я эту тему никогда!»
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Взял он книжку, взял тетрадку,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке,
Раз, два, три – и все в порядке.
Вед. 1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.
(Выступление 4 – старшие классы)
Вед. 1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадовали наши поздравления, конечно же, мы любим своих учителей, их улыбки, и внимание, знаем, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!
(Ведущие. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени)
Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
(Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

 

Учебная деятельность

Расписание занятий
Подготовка к ЕГЭ
Разработки учителей
Профсоюз
ФГОС

Внеклассная работа

Кружки
Это интересно

 

Главная | О школе | Новости | Фотоальбом

school_19_186@inbox.ru